Ваше имя*
Номер телефона*
Ваш E-mail*
Сообщение*
+375 29 343 98 54
+375 29 333 73 16
ежедневно 10:00 - 20:00
г. Минск, ул. Мележа 5, к.2, офис 402
Логотип Instamuza
  • О компании
    • Преимущества
    • Где попеть на нашем караоке
    • Новости
    • Отзывы
  • Продукция и Цены
  • Trade-In
  • Услуги
    • Караоке клуб под ключ
    • Техническое обслуживание заведений
    • Аренда караоке
  • Сервис и поддержка
    • Сервисный центр
    • Обновление репертуара
    • Программное обеспечение
    • Руководства и инструкции
    • Видеоинструкции
    • Вопросы и ответы
  • Контакты
Предложение для регионов:
БрестВитебскГродноГомельМогилев

Компания INSTAMUZA - официальный представитель в Республике Беларусь.

  • Сервис-центр
  • Обновление репертуара
  • Программы
  • Инструкции
  • Видeоинструкции
  • Частые вопросы
Главная » Сервис и поддержка » Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Общие вопросы

Что означает AST?
AST - это аббревиатура названия нашей компании, Art System Technologies. Ещё AST - это брэнд, марка, под которой Арт Систем выпускает свои караоке-системы и другую продукцию.
Где найти серийный номер моей караоке-системы?
Самый простой и надёжный способ узнать серийный номер караоке-системы - это посмотреть его в настройках, в разделе «Информация». Также серийный номер можно посмотреть на наклейке на задней стенке аппарата.
Что такое Персональный (личный) кабинет и где он находится?
Каждая караоке-система марки AST имеет свой Персональный кабинет на сайте технической поддержки astupdate.com. В Персональном кабинете можно скачать файлы с обновлениями репертуара, оплатить обновления, скачать документацию и программное обеспечение для караоке-системы, ознакомиться с новостями и сообщениями службы поддержки и многое другое.

Для входа в Персональный кабинет перейдите на сайт технической поддержки astupdate.com и воспользуйтесь логином и паролем, полученными при приобретении караоке-системы. Если у Вас нет логина и пароля, обратитесь с запросом по адресу e-mail select@astupdate.com или заполните форму регистрации на сайте технической поддержки.

Обновление репертуара

Где скачать обновления?
Файлы с обновлениями можно скачать «Персональном кабинете», в разделе Обновления. Для входа в Персональный кабинет перейдите на сайт технической поддержки astupdate.com и воспользуйтесь логином и паролем, полученными при приобретении караоке-системы. Если у Вас нет логина и пароля, обратитесь с запросом по адресу e-mail select@astupdate.com или заполните форму регистрации на сайте технической поддержки.
Как установить обновление в караоке-систему AST?
Войдите в Персональный кабинет на сайте технической поддержки astupdate.com. Перейдите в раздел «Обновления» и скачайте файл с нужным обновлением. Сохраните файл на пустой USB-накопитель, а затем поместите накопитель в USB-порт караоке-системы. Установка обновления начнётся автоматически.
С момента покупки караоке-система ни разу не обновлялась. Как установить сразу все обновления?
Сразу все обновления в караоке-систему можно установить только путём замены встроенного жёсткого диска. Сделать это можно обратившись в сервисный центр.
Обновление установлено, но песни из него проигрываются в Демо-режиме. Что делать?
Необходимо оплатить обновление, после чего скачать обновлённый сертификат и установить его в караоке-систему.

Оплатить обновления банковской картой или электронными деньгами можно в Персональном кабинете на сайте технической поддержки astupdate.com, в разделе «Оплата обновлений». Для оплаты по безналичному расчёту отправьте запрос по электронной почте на адрес select@astupdate.com. В запросе укажите модель и серийный номер Вашей караоке-системы, а также количество обновлений для оплаты.

На следующий рабочий день после поступления денег оплаченные обновления будут активированы. После активации обновлений скачайте обновлённый сертификат (кнопка «Скачать сертификат» в разделе «Обновления» в Персональном кабинете) и сохраните его на USB-накопитель. Поместите накопитель в USB-порт караоке-системы. Установка сертификата начнётся автоматически и займёт несколько секунд.
Сколько стоит обновление для моей караоке-системы?
Стоимость обновлений для караоке-систем публикуется в Персональном кабинете на сайте технической поддержки astupdate.com, в разделе «Оплата обновлений».

Эксплуатация

Что означают сообщения «Ошибка 101» и «Ошибка 102»?
Появление такого сообщения означает, что в Вашей караоке-системе установлено ограничение количества воспроизведений песен. Сообщение «Ошибка 101» означает, что до блокировки караоке-системы осталось менее 500 воспроизведений. Сообщение «Ошибка 102» сигнализирует о том, что блокировка уже сработала.

В любом случае, при появлении подобных сообщений следует без промедления обратиться в сервисный центр компании Art System.
Говорю в микрофон, а голос в динамиках слышу с большой задержкой. В чём дело?
Скорее всего, караоке-система подключена к домашнему кинотеатру. Задержка связана с "желанием" ресивера Вашего домашнего кинотеатра дополнительно обработать поступающий на него аудио-сигнал. Для устранения задержки необходимо отключить все функции постобработки аудио в ресивере домашнего кинотеатра. Обычно такой режим работы ресивера называется «Bypass», «Direct Connect» и т. д.

Цены указаны в российских рублях исключительно для ознакомления. Все рассчеты производятся в белорусских рублях.

Караоке Решения
Системы караоке
AST-Home
AST-250
AST-50
AST Mini
Программа Trade-In
Информация
О компании
Наши преимущества
Новости
Отзывы
Частые вопросы
Товары для караоке
Распределение HDMI
Радиосистема AST-922M
Микшерные пульты
Папки для каталогов
Пульты ДУ
Аксессуары
Программы и инструкции
Руководства и инструкции
Программное обеспечение
Видеоинструкции
Услуги
Инсталляция оборудования
Караоке «под ключ»
Техническое обслуживание
Аренда караоке
Подбор караоке
Комплекты караоке для дома
Караоке оборудование для дома
Караоке для клуба
Караоке для кафе
Караоке для бара
Караоке для дома
Караоке для дома с баллами
Контакты
Как с нами связаться
Наши представители
Сервисный центр
Обновление репертуара
AST Manager 3
AST Catalog
Мы в соц. сетях
© Copyright, Instamuza.by 2023

Создание и продвижение:

Заявка на звонок менеджера
Ваше имя*
Номер телефона*
Ваш E-mail*
Сообщение*
ТОВАР ДОБАВЛЕН В КОРЗИНУ
ПЕРЕЙТИ В КОРЗИНУ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА

Купить караоке или аксесуары

* Ваше имя

* Номер телефона

* Адрес E-mail